Несмотря на снижение темпов строительства, спад спроса на жилье и высокие ставки по ипотеке, крупные игроки рынка DIY продолжают расти. Отрасль трансформировалась после ухода международных гигантов, заместила ассортимент собственными марками и продукцией из Азии, нарастила долю онлайн-продаж. Руководители сетей OBI, «Бауцентр», «ВсеИнструменты.ру», «Лемана ПРО» и «Петрович» на DIY Форуме 2025, прошедшем в рамках выставки MosBuild, рассказали об итогах и планах развития, ключевых направлениях и категориях, а также о том, как удается выдерживать давление маркетплейсов.
«Лемана ПРО» заканчивает ребрендинг
«ВсеИнструменты.ру» показывает пример публичности
Готовые решения и lifestyle-проекты «Бауцентра»
OBI помогает новоселам и продает кухонные смесители на «Яндекс Еда»
«Петрович» строит «мостики» омниканальности