E-commerce-2025: средний чек падает, лояльность все важнее, аналитика платформ влияет на ассортимент брендов

Российский e-commerce впервые преодолел планку в 1 трлн рублей в месяц, а рынок ритейл-аналитики устремился к 43 млрд долларов благодаря повсеместному внедрению AI. Бренды переосмысляют лояльность, а ритейл-медиа становятся полноценными каналами коммуникации. В этом дайджесте команда Agima специально для Retail.ru собрала ключевые выводы крупнейших отраслевых исследований за последние три месяца.

Исследования дайджеста:

Data Insight: рынок e-commerce в России

Группа компаний «Б1»: поведение покупателей в e-commerce

Dentsu: развитие Retail Media Network

Medallia и Ipsos: переосмысление лояльности

Cascadia: технологии в ритейле

Оставьте комментарий