Требования, предъявляемые к метрдотелю, менеджеру банкетной службы

Метрдотель. У входа в зал ресторана он встречает гостей, приветствует их и провожает до свободного стола. Если по какой-либо причине метрдотель отсутствует, то эти функции выполняет бригадир официантов.

В обязанности метрдотеля входит:

руководить бригадирами официантов, составлять график выхода официантов и других работников на работ, контролирует его выполнение; распределяет между бригадами и  официантами отдельные участки зала и закрепляет за ними для обслуживания определенное количество столов, обеспечивает четкую связь производства и торгового зала; наблюдает за правильностью отпуска готовых блюд и их оформлением; проверяет в конце дня реестр, составленный официантом, в котором указываются номера и суммы счетов, и визирует этот реестр для передачи в кассу.

Метрдотель имеет право в случае нарушения официантами правил обслуживания не допускать их на работу или отстранить от нее, сообщив об этом директору ресторана.

При неправильном отпуске или оформлении готового блюда возвращать его на производство, требовать замены также в том случае, если посетителю не понравилось заказанное блюдо, гарнир или соус.

Должен знать

  • Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
  • Ассортимент реализуемых услуг.
  • Экономику общественного питания.
  • Порядок ценообразования.
  • Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.
  • Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
  • Права и обязанности работников предприятия и режим их работы.
  • Организацию оплаты и стимулирования труда.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.

Метрдотель обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

Оставьте комментарий